Почему мы?

На этот вопрос ответ содержится в тех преимуществах, которые дает выбор нашей компании в качестве исполнителя комплекса работ по проектированию и монтажу электротехнических систем объекта: системы электроснабжения, слаботочных систем, системы безопасности, системы автоматизации и управления.

Преимущества компании ООО «Идеальный дом»

• Сосредоточение в руках единого субподрядчика проектирования и монтажа системы, что дает гарантию реализации той идеи, которая была заложена во время проектирования системы, согласованной работы всех элементов системы, удешевляет стоимость монтажа и эксплуатации, повышает уровень ответственности за работоспособность системы в целом.

• Оптимизация стоимости проекта, за счет более рационального использования оборудования и работ.

• Большая поддержка компаний производителей.

• Максимально полное использование возможностей имеющегося оборудования и обеспечение в дальнейшем, после проведения всех строительных и отделочных работ, введения новых технологий в систему, которые гарантировано появляются во время строительства объекта (1-3 года), что обеспечивается, прежде всего, правильным проектированием системы в целом и кабельной системы, в частности.

• Абсолютная прозрачность компании. Честность в расчетах: мы сразу говорим что и как будет стоить, предупреждая за счет чего может произойти удорожание системы, чтобы потом не было для Заказчика неожиданностей; указываем на чем можно сэкономить без ущерба для качества и функциональности.

• Во время проектирования и монтажа компания всегда указывает пути к оптимизации системы и удешевлению, если это не влечет за собой ухудшение качества системы и ее функциональности.

Стабильность компании:

        Мы существуем с 2004 года беспрерывно. За это время накоплен не только громадный опыт в электротехнических системах, но и занята крепкая ниша на рынке.

        Компания проверена временем и проведенными инсталляциями, успешно преодолен кризис 2008 года.

        Заказчик, устанавливая с нами отношения, может на 100% рассчитывать, что компания и дальше останется успешно функционировать и что после монтажа объект не будет «брошен», будет проводиться «пожизненное» сопровождение объекта.

        Даже, если с годами меняется состав сотрудников, – система остается. Даже, если руководитель проекта, реализующий Ваш Проект уже не работает по каким-то причинам – вся исполнительная документация, все программы, все остается в «Базе» компании, предствляющую собой централизованный высокопроизводительный сервер с двойным бэкапирование данных.

        В компании разработана система поддержки объектов, независимо от того, кто делал этот объект. Для этого существует перечень обязательной документации, исполняемой на этапах проектирования и монтажа объекта, методика по ведению объекта, которая выполняется неукоснительно.

        Разработанные документы хранятся в «Базе», на сервере организации с автоматическим двойным резервированием всей информации в режиме реального времени.

• Опыт борьбы с подводными камнями (непредвиденными проблемами), поэтому мы способны исследовать объект и определить заранее проблемы, которые могут возникнуть в доме (Например, предусмотреть взаимодействие системы с другими слаботочными системами).

• Опыт реализации объектов, на которые выделено заведомо меньшая, чем необходимо мощность электроснабжения. Решение этой проблемы путем применения резервных источников питания, стабилизаторов напряжения для дорогостоящей аппаратура кинозала.

• Так же, мы берем на себя все согласования со смежниками (архитектор, дизайнер, строители, вентиляционщики и др. инженерные субподрядчики) на этапе проектирования и монтажа объекта.

• Такой подход выгоден еще и тем, что при его помощи реально соблюсти те сроки монтажа систем, которые были определены на этапе проектирования. Нарушение сроков монтажа приводят к различного рода, неустойкам, потерям денег и неудобствам (например, дополнительный съем квартиры).

Смотрите, так же:

О компании

Как мы работаем

Наши сотрудники